Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер

Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 2
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 3
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 4
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 5
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 6
Книга "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать", Ричард Талер - 7
В наличии
арт. 9113857
Артикул: 9113857
Направление: экономика, финансы
Бренд: Бомбора
Автор: Талер Р.
Количество страниц: 384
Переплет: твердый переплет
ISBN: 978-5-04-091150-9
34.17 руб
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 34.17 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 41 руб.
- 0 +
Описание товара

Ричард Талер — лауреат Нобелевской премии по экономике. Один из ведущих современных экономистов, получивший награду за «теорию подталкивания» («управляемого выбора»). Профессор поведенческой науки и экономики в школе бизнеса Университета Чикаго, директор Центра исследований решений. Советник Барака Обамы. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния.

Экономическая теория устарела. «Человек рациональный» — слишком ограниченная модель, чтобы объяснить наши решения и поступки. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды.

- Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели?

- Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие?

- Как найти закономерности иррационального поведения потребителей и начать использовать их в нужном ключе?

Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж. 

Направление экономика, финансы
Бренд Бомбора
Автор Талер Р.
Количество страниц 384
Переплет твердый переплет
ISBN 978-5-04-091150-9
Страна производства РОССИЯ
Производитель ООО Издательство "Эксмо", 123308, г. Москва, Ул. Зорге, д.1, стр.1.
Поставщик Эксмо АСТ Си энд Си ООО, г. Минск, пр. ЖУКОВА Г.К., дом № 44
Наверх