Бизнес-подарки премиум-класса

Выбрать достойных подарок для партнеров по бизнесу бывает совсем не просто. Бизнес-сувенир должен быть не только приятным и полезным, но и соответствовать статусу своего владельца. И в этом случае дешевые сувениры, конечно, не подойдут.



Сувенирная продукция от таких известных мировых брендов как EMANUEL UNGARO, CERRUTI, CHARLES JOURDAN, JEAN-LOUIS SCHERRER не оставит равнодушными ваших деловых партнеров, руководителя или коллег по работе, позволит подчеркнуть статус владельца и оставить приятное впечатление о дарителе сувенира.




Cerruti


Мода - это что-то мимолетное, переменчивое. Тем интереснее пример марки Cerruti 1881, которая умудряется оставаться законодателем моды, несмотря на более чем вековой возраст. 

История Cerruti началась в Италии, в Пьемонте. В 1881 году братья Черрути: Антонио, Квинтино и Стефано основали небольшую фабрику по производству текстиля. В то время никто не мог подумать, что их компания станет великой империей моды, а их девятнадцатилетний внук Нино Черрути (Nino Cerruti) станет знаменитым экспертом в мире моды.

Все эти годы Cerruti уверенно сохраняет свой четкий стиль, основные признаки которого - подчеркнутый аристократизм и даже некоторая старомодность.
Сувениры Cerruti 1881 никогда не выйдут из моды. Коллекция постоянно обновляется и всегда радует глаз - красивые шариковые и перьевые ручки, сумки для ноутбуков, визитницы и др.
 


Emanuel Ungaro – классический французский бренд, созданный еще в 1965 году известным дизайнером Эмануэлем Унгаро. Чувственный, соблазнительный и одновременно интеллектуальный стиль Унгаро всегда узнаваем. Смешение культур двух стран — Франции и Италии — послужило источником яркого цвета и броской отделки. А любовь к музыке и живописи наполнила работы мастера движением и ритмом, напоминающим дыхание самой жизни.

«Мой стиль сложился сразу, с самого нача­ла. Интеллект и жела­ние соблазнять, вот эта двойственность — его основа», говорит Эмануэль Унгаро.
 


Nina Ricci – это элитная французская марка известная во всем мире благодаря своим исключительным ароматам и модным коллекциям.
Имя Nina Ricci стало синонимом истинного шика и абсолютной женственности с первого дня своего существования.

Одним из главных принципов марки было и остается уважение к личности каждой женщины, стремление раскрыть ее естественную красоту.
 


Cacharel — это название птицы, которая обитает на юге Франции в провинции Camarque. Компания Cacharel (Кашарель) была основана в 1962 г. Жаном Буске. Через 5 лет, он получил награду Oscar за создание всемирно-известных блузок из крепона и запусков производства одежды по технологии Liberty print.



Семидесятые и восьмидесятые годы ознаменовались бурным ростом компании. В начале семидесятых появляется мужская линия одежды, открываются фирменные бутики по всей стране, фирма становится известной по всей Европе. В середине 70-х Cacharel выпускает детскую линию , которая моментально становится очень популярной во всем мире.  Успех компании основан на большом опыте работы и очень высоком качестве, производимой продукции.

Сегодня Cacharel это один из крупнейших производителей модной одежды, духов, аксессуаров во Франции. 
 


Jean-Louis Scherrer (Жан-Луи Шеррер) — всемирно известный французский дизайнер дома Диор. В 1962 году создает свой проект «Jean Louis Scherrer». Его сразу замечают такие известные люди как Софи Лорен, Ракель Уэлш, Франсуаза Саган, Патриция Кеннеди-Лоуфорд, а также высокопоставленные клиентки из стран Востока - королева Иордании Нур. Любители восточной культуры оценят коллекцию сувениров по достоинству.

Любимые цвета бренда Шеррер - черный и золотой. Ведь только их сочетание высвечивает огонь, который горит внутри нас и дарит свет и тепло, необходимые нам.

Коллекции бренда отличаются роскошью и неповторимым французским шиком, элегантностью и эксклюзивностью, чувственностью.
Продукция бренда Шеррер – эталон высокой моды, предназначеный для избранных ценителей роскоши и элегантных вещей. 


Charles Jourdan - сувениры из Франции. Чарльз Джордан, французский дизайнер-модельер, родившийся в один год с Сосо Chanel, начинал с основания небольшой обувной мастерской в 1919 году.  В 30-х Джордан был первым, кто разместил рекламу обуви в известнейших журналах мод и изобрел туфли на платформе - действительно огромный вклад в развитие моды и рекламы. 

Благодаря таланту Чарльза как дизайнера и управляющего маленькая мастерская всего за два года превратилась в достаточно крупную для тех времен обувную компанию со штатом, превышающим 30 человек. Не так много времени потребовалось ему, чтобы вывести бренд на уровень страны - коллекции Чарльза пользовались большим успехом во всей Франции. Сегодня под брендом Charles Jourdan производится не только обувь, но и духи, аксессуары и сувениры, отличающиеся изысканностью исполнения и оргинальностью.
    

Наверх